ХИМИЧЕСКИЕ НАСОСЫ ХЦМ СО СКЛАДА! ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ: НВД, ВНК-2, АВВ, НВР, ВВН, НВМ, МВНК, АВЗ!

Правила размещения груза в контейнере

Правила размещения груза в контейнере

Контейнер может нагружаться до допускаемой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера. Допускаемые превышения массы брутто не должны превышать 50 кг.

Грузы в контейнерах должны укладываться отправителем так, чтобы исключать возможность перемещения их внутри контейнера (груз должен быть размещен равномерно). Двери контейнера должны свободно открываться и закрываться, для чего при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера. Прибивать грузы и приспособления для их крепления (стойки, клинья, прокладки и др.) гвоздями или скобами к стене, полу и потолку контейнера запрещается.

При погрузке в контейнер грузов без тары или в облегченной таре отправитель должен принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждения, порчи или снижения по другим причинам его качества (например, обкладка стен контейнеров бумагой или другими материалами, применение защитных пленок, резиновых прокладок, обертка груза в мягкие изоляционные материалы), а также по защите контейнера от вредного воздействия грузов (например, коррозии).

Отправитель должен погрузить груз в контейнер таким образом, чтобы двери контейнера могли свободно открываться и закрываться. Кроме того, отправитель обязан таким образом размещать и крепить груз в контейнере, чтобы исключить повреждение контейнера, как при загрузке, так и при последующей перевозке. В остальном погрузка грузов в контейнер и крепление их в контейнере осуществляется в соответствии с внутренними правилами, действующими на дороге отправления.

Во всех случаях груз должен размещаться так, чтобы удельная нагрузка, приходящаяся в среднем на 1см? площади пола контейнера, не превышала 0,5 кг. Такая удельная нагрузка достигается давлением опорной части поддона размером 1022×800 мм с массой пакета 1т и расположением их в два яруса или массой пакета 1,5т в один ярус. Поэтому в целях снижения удельной нагрузки на пол должны применяться подкладки или груз должен размещаться на стандартном поддоне. Максимальная величина одного места, размещаемого в контейнере, не должна превышать 1500 кг.

Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться относительно подкладок и по полу контейнера вместе с подкладками.

Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных буксов, цепей, оградительных щитов распорными рамками из досок сечением не менее 20×100мм. Общая масса зазоров между штабелями груза не должна превышать 200мм, то же самое – между грузом и стенками контейнера.

Техническая характеристика универсальных контейнеров


Обозначение типоразмеров Масса брутто,

тн
Внутренняя полезная вместим, куб.м. Размеры Размеры дверного проема в сету, мм
наружные внутренние
длина ширина высота длина ширина высота ширина высота
40 ф 30,48 66,60 12192 2438 2591 11988 2330 2350 2286 2261
40 ф 30,48 62,40 12192 2438 2438 11988 2330 2197 2286 2134
20 ф 24,00 32,70 6058 2438 2591 5867 2330 2350 2286 2261
20 ф 20,00 30,60 6058 2438 2438 5867 2330 2197 2286 2134
5 ф 5,00 10,40 2100 2650 2400 1950 2515 2128 1950 2100
3 ф 3,00 5,16 2100 1325 2400 1930 1225 2128 1225 2090
ХИМИЧЕСКИЕ НАСОСЫ ХЦМ СО СКЛАДА! ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ: НВД, ВНК-2, АВВ, НВР, ВВН, НВМ, МВНК, АВЗ!